О игре: В первую очередь в глаза бросается графика. Шикарные тени, модели персонажей явно не страдают недостатком полигонов, кровь стекает по стенам, а вода - просто заглядение, учитывая отсутствие шейдеров. Физика и интерактивность тоже на высоте - однажды, будучи загнаным в угол не в меру сильным орком, мой рыцарь, не имея другого выбора, кинул в него пару табуретов, и лишь затем бросился в бой, что, в итоге, и решило исход поединка.
В игре четыре класса. Рыцарь пользуется щитами и может надевать наиболее тяжелую броню. Копья амазонки позволяют ей атаковать, находясь вне досягаемости более коротких оружий противников. Варвар наносит страшные повреждения своим двуручником, а гном... На мой взгляд, гном в полном пролете. Его оружие (молоты и топоры) слишком коротко, а бонус, который он получает к жизням, столь незначителен, что превратил мое прохождение гномом в сущую пытку. Вдобавок, арсенал приемов гнома и амазонки не в меру скудней арсенала рыцаря и варвара, что, на мой взгляд, служит существенным недостатком.
Скриншоты:
Особенности игры: Во-первых, присутствует функция автозахвата цели. Кто играл в Zelda на N64, поймет. По нажатии клавиши ваш персонаж фокусируется на ближайшем противнике, и совершает все движения вокруг него. Во-вторых, вышеупомянутые приемы. У каждого персонажа есть несколько универсальных приемов, открывающихся по мере набора опыта, и по уникальному приему для каждого из оружий. Бесконечно использовать приемы или даже просто махать шашкой не дает шкала усталости, также развивающаяся с опытом. По достижении максимума (а поначалу он достигается после трех-четырех взмахов) персонаж опускает оружие, начинает тяжело дышать и некоторое время остается абсолютно беззащитен.
Информация об игре:
Название: Severance: Blade of Darkness Жанр: Action Платформа: PC Язык: Русский Cистемные требования : Pentium 1.0 Mhz ОЗУ: 256 МБайт Видеокарта: 128 МБайт Размер: 579 mb