Age of Empires 3: The Asian Dynasties (2007)+ Age of Empires 3
6:01 PM
Год выпуска: 2007 ISO статус: 10/25/2007 Жанр: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D Разработчик: Ensemble Studios и Big Huge Games Издательство: Microsoft Платформа: PC
Системные требования: Age of Empires III to play Microsoft® Windows® XP or higher PC with 1.4 GHz equivalent or higher processor 256 MB of system RAM 2 GB available hard disk space 64 MB 3D video card with support for hardware transformation and lighting 56K dial-up Internet access or LAN for multiplayer
Тип издания: лицензия Язык интерфейса: английский Таблэтка: Присутствует (TFL)
Описание: Новое
дополнение к Age of Empires 3 — The Asian Dynasties предлагает
отправиться в Азию, где уже ждут три новые в сеттинге игры цивилизации
(Индия, Япония, Китай), 15 новых чудес света и три кампании (по пять
сценариев в каждой).
Год выпуска: 2005 Жанр: RTS (aka real-time strategy) Разработчик: Ensemble Studios Издательство: Microsoft/1C Платформа: PC Системные требования: 1400 GHz, 256 RAM, GeForce 3 и выше Язык интерфейса:только русский Таблэтка: Не требуется
Описание:
В самой игре, охватывающей чуть более трех столетий с расплывчатым
началом где-то в середине XVI века, изменилось не слишком много.
Основных ресурсов стало еще меньше, и теперь их только три
(продовольствие, древесина и монеты). Еда добывается в результате охоты
на диких животных или убиения одомашненных, а также рыбалки, ощипывания
небезызвестных ягодных кустов и путем фермерства. Деревья вы найдете в
ближайшем лесу, а уже заботливо кем-то вычеканенные монеты горкой лежат
на любой серебряной шахте. Серьезный удар был нанесен по исчерпаемости
ресурсов, ведь теперь скот можно разводить на одной ферме, урожай
выращивать на другой, а монеты получаются в результате окучивания
специальной плантации, поэтому теперь никто не мешает игрокам спокойно
закрыться в обороне и самостоятельно покрывать почти все собственные
потребности.
Число построек умещается в два десятка. Склад был
упразднен, поэтому переносить добычу больше нет необходимости. Помимо
описанных выше зданий для пополнения запасов, в общий список также
попали рынок (экономические улучшения), арсенал (военные улучшения),
казармы (для основной пехоты), конюшня, литейная мастерская (для пушек
и солдат со взрывчаткой), городской центр (производитель поселенцев и
их укрыватель в неспокойные времена), церковь, мэрия (для приобретения
глобальных бонусов), дома для увеличения лимита популяции, порт, стены
с воротами и сторожевые башни, полевой госпиталь, а также фабрика,
являющаяся универсальным поставщиком ресурсов. Есть и уникальные здания
вроде форта с огромными пушками на лафетах, защищающими берега колонии.
В
развитии город может пройти 5 этапов (эра открытий, колониализм, эра
крепостей, индустриализм и империализм), для чего потребуются лишь
огромные порции ресурсов, а вот развивать предварительно какие-либо
технологии не понадобится. Новая эпоха открывает новые
усовершенствования, которые в каждом здании свои, но цель у них общая -
улучшить показатели добычи ресурсов, мощность юнитов или принести
интересные выгоды (так, в мэрии за большую сумму денег можно взглянуть
на карту глазами противника, причем, размер взноса будет зависеть от
площади исследованной соперником территории). Осуществлять смену
формаций необязательно, т.к. можно и армией арбалетчиков захватить всю
карту, следуя популярной стратегии по ликвидации соперника максимально
быстро. При переходе в новую эпоху нужно выбрать понравившуюся фракцию,
получив одноразовый бонус в виде ресурсов или юнитов.